Для начала
Пожалуйста, прочтите правила перед тем, как писать в сообщество. И воспользуйтесь поиском — на многие вопросы ответ уже есть.
Для объявлений о купле/продаже — spb_market, для предложения и поиска услуг — spb_service.

сакура в Ботаническом саду
scar_spb
Добрый день!
Уже пора любоваться красотами наших болот цветущей сакурой в Ботаническом саду и в связи с этим вопрос - в выходной день долго придётся стоять в очереди, чтобы попасть в Сад? А если приехать за полчаса до открытия касс?

Где купить хлопковые следки
Я.Кенни
kenny_lol
Дорогие девушки! Может кто-то встречал в Питере следки из хлопка, а не капроновые? Заранее спасибо за пароли-явки.

спец по музыкальному оборудованию ищется.
tay_pan
ищется человек способный оценить некое музыкальное оборудование на предмет почем выставить его на авито (или сразу в помойку?)

преамбула - знакомые разбирают квартиру после родственника-музыканта. все старое барахло выкинули, а вот несколько штучек осталось. есть подозрение, что это можно продать, потому как вещи в коробках и совсем-совсем новые. попробовал поискать их в интернете, но цены очень уж разнятся, да и все "под заказ". а я в этом не бельмеса. вот ищу кто бы мог проконсультировать почем ставить их на Авито.

САМО ОБОРУДОВАНИЕCollapse )

ищется портниха
teppista
Всем доброго дня. Очень хотелось бы с помощью сообщества найти портниху или просто хорошо шьющую девушку, которая не брезгует перешивать одежду и просит за это разумные деньги. Желательно в центре. Спасибо заранее..

Если что, в личке объсяню подробнее, чего бы хотелось и почему.

Костюм
Vali
kirillaivazov
Доброго дня! Возникла необходимость сшить костюм. Подскажите, где лучше всего это сделать, чтоб не слишком дорого и качественно.
заранее спаисбо 

Сыры с белой плесенью
notebook
perevodchik_spb
А продаются ли у нас в городе нормальные отечественные сыры с белой плесенью (типа бри, камамбера)?

Импортных "брей" и "кумумберов" - привычных мне, вкусных и при этом доступных по цене - я последний раз ела, наверно, год назад.

С тех пор купила:
1) отечетсвенное нечто - не помню, как называлось, может, "бря", может, камамбер, - которое пахло портянками и было горьким-прегорьким. Улетело в мусорную корзину.
2) швейцарский сыр, по безумной цене в 4000 рэ за кг, но я даже попробовать не смогла, так как забыла на кассе!!!! (Купила я, конечно, не кг, а маленький кусочек, но всё равно обидно.)

В общем, больше экспериментировать не хочу и покупать швейцарский по заоблочной - не хочу тоже. Кто-нибудь может посоветовать то, что уже испробовано? Отечественное либо импортное по божеской цене.

Шарики с гелием
voron
raulinka
Народ, выручайте, в садике праздник, надо 24 воздушных шарика, где можно заказать? Я вообще на В.О., здесь в Шкиперском молле продаются, но дорого. Надо дешевле 50 руб за штуку.

специалист по уколу в тазобедренный сустав в Петербурге
galinochka
Оригинал взят у galinochka в специалист по уколу в тазобедренный сустав в Петербурге
Добрый день!
Моя подруга страдает от тазобедренного коксартроза 3 степени.
Она делала зимой уколы через поликлинику - "алфлутоп" называется и "цель Т", но они уже при 3-й степени не помогают.
Пора делать уколы в сустав. Срочно ищем кто может порекомендовать специалиста, кто умеет попадать в сустав, так как известно, что не всякий хирург возьмется..
Она записана на операцию по замене сустава, но стоять в очереди ещё 2 года, а ходить нужно каждый день. Поэтому она ищет вспомоществование в виде уколов длительного действия, всё-таки эти уколы могут действовать полгода, а она, к сожалению, никак не может найти специалистов.
Кто сталкивался с проблемой, пожалуйста, поделитесь своими рекомендациями хирурга и учреждения, в котором бы лечили тазобедренный коксартроз 3-й степени?


Ручка для крышки разыскивается.
Карыч
sovjanych
А где бы на севере синей ветки метро купить запасную ручку для крышки кастрюли?
Пластмассовую или металлическую - не важно.
Пример искомого.Collapse )
Спасибо.

Печать на дисках - ГДЕ?
девушка, фотографии
rare_k
Уважаемые сообщники! Прошу помощи: нужна печать на дисках (нанести свой рисунок/логотоп/фото на диск, а затем буду отдельно уже записывать нужную инфу сама). Дисков нет (пока не покупаю). Предполагаю, что диски может предоставить сама фирма, которая производит печать, вкупе , грубо говоря. Печать нужна партией, но небольшой: 100-200 шт. Может кто знает такие конторы? явки-пароли и тд. Спасибо!

Театры СПб
d_v_temnote
В недоумении от последних посещений "Балтийского дома" и "Молодежного", вопрошаю - а остались ли у нас театры, в которых "актерская игра" - это то, что вызывает переживания и эмоции без дополнительных ужимок и прыжков, а не выпученные глаза, вопли и прочие атрибуты детских спектаклей?

Рафаэлло в коробке 600 г
Карыч
sovjanych
Где на севере, либо в центре города купить конфеты Рафаэлло в самой большой расфасовке - 600 г? Кто где недавно видел в наличии?
Круглая картонная коробка с бантом, большая - размером с торт.
Нужно найти срочно, сегодня-завтра :)

макулатура
a_shv
Ребят,работаю на небольшом производстве. У нас очень много отходов бумаги. Причем хорошей бумаги.
Куда сдать? Желательно за денежку на благо компании.
От 100 кг не предлагать)))

Посоветуйте где закупиться кофе (мелкий опт)
амели
rnase
Добрый день! В связи с покупкой кофемашины кофе стал улетать по 1-2 кг в месяц (что по деньгам примерно 1200 - 2500). Гугл выдает кучу мелкооптовых поставщиков, продающих от 1 кг по гораздо более интересным ценам. Посоветуйте хорошего поставщика. Если у него есть опция попробовать что покупаешь (купить небольшой пакет или много небольших пакетов) - то вообще прекрасно.

Банки с бесплатным обслуживанием счёта (юр. лица)
semjon
Приятного пятничного вечера вам, петербуржцы, петербурженки и петербуржата!

Скажите, а в нашем городе остались банки, в которых, если нет движения д. с. на счёте, не снимается ежемесячная комиссия за обслуживание счёта и интернет-банка? Раньше их было много, "Открытие", "Авангард", но обстоятельства изменились. Кризис...

Ремонт макбука в Питере
Гениальность
pov
Всем привет!

А посоветуйте, где у нас оптимально по цене-качеству ремонтируют макбуки.

Мой похоже, перегрелся без прочистки и сгорел. Очень надобно сделать, но последний мой поход на юнону подсказал мне что там сплошное разводилово. И не хочется туда попадать.


Желательно если это будет личный опыт.

Вдвойне круто (но совсем не обязательно) если это будет не очень далеко (на авто) от Пискаревского/набережной или Ю-З.

А если мастер с бесплатным вызовом - вообще замечательно.

Требуется переплетчик
kgbplus
Есть вполне рядовая книга начала 50-х. Нужно полностью заменить переплет.
Понятно, что такую книгу не трудно найти у букинистов, но есть желание реанимировать именно эту.
Красот типа телячьей кожи и золотого тиснения не требуется.

Может быть у кого то есть опыт?

ЗЫ: Переплести самостоятельно не предлагать, там довольно серьезная степень повреждения, я красиво сам не сделаю.

2 вопроса
я
yanka_a
Где купить стеклянную кастрюлю для микроволновки? Везде только квадратные формы, а мне нужна круглая кастрюля с крышкой, и объем от 800мл.

И второе :) А что за холм между Ладожской и ул.Передовиков, за трамвайными путями. Почему дорогу проложили в объезд? Судя по его ровной поверхности, он явно рукотворный.

Бильярд
murka_fm
Дня доброго,уважаемые.
Подскажите,где в Калининском\Выборгском районах имеется хорошее бильярдное заведение? Так чтобы столы приличные и кий не из спичек.
Обозначенные районы в приоритете,но можно и в стороне метро Большевиков,Дыбенко.

Коньяк "Белый аист"
voron
raulinka
Продаётся ли он сейчас вообще? И где, если кто видел? А если нет, что можно купить (и где?) не в качестве подарка, а в качестве нормального коньяка в домашний бар?

Купальник - срочно :)
Карыч
sovjanych
Может кто подскажет, где бы на севере или в центре города завтра (в пятницу) купить простой женский купальник 52-54 размера? В идеале чтобы еще и до 1500 р. :)

Ищу спортбар в районе ст. метро Пушкинская-Звенигородская
vsegda
manona
Хелп! Может, кто знает в окрестностях (в пешей доступности) что-нибудь вроде спортбара, или просто кафешки, где показывают футбольные трансляции?
Важный момент:  нужно, чтобы туда было возможно попасть с инвалидной коляской. то есть не очень глубокий подвал и не винтовая лестница без лифта...
Вдруг кто знает такое волшебное место? Очень хочется вывезти на воскресный матч "Зенита" с ЦСКА одного заядлого болельщика.

АПДЕЙТ: Огромное спасибо всем за рекомендацию бара KWAKINN! Нас чудесно приняли, помогли заехать и выехать, предоставили удобное место. И "Зенит" победил! :)

Компьютерный мастер
chulancha
Всем привет! Ищу хорошего мастера почистить ноут и переустановить винду. Ничего сложного в целом, но прошлый раз испортили память, поэтому хотелось бы кого-то проверенного. Есть рекомендации?

Вопрос к питерским ИП: по какому адресу посылать СТАТИСТИЧЕСКУЮ отчётность в Росстат?
notebook
perevodchik_spb
По какому адресу посылать СТАТИСТИЧЕСКУЮ отчётность (1-предприниматель) в Росстат (я ИП в Питере)? Спасибо.

Порекомендуйте кафе / рестораны с ХОРОШИМИ бизнес-ланчами (центр, Техноложка, Кировский район)
rasteryasha
Сабж.

Нужны ланчи с выбором - чтобы можно было выбрать первое из нескольких блюд, второе и пр. Чтобы качество еды было ресторанное.

Если цена несколько выше среднего - не беда.

Часто приезжают иногородние гости, и требуются добротные ланчи то в центре, то в районе Техноложки, то в Кировском.

бассейн, какой лучший?
умиление
poni_zvezdochka
Здравствуйте други , забажалось мне походить на оздоровительное плавание, поделитесь опытом, кто в какой бассейн ходил, где какие плюсы-минусы. Какова сейчас цена и какие есть возможности сэкономить. Где народу поменьше? Справки нынче требуют или это уже пережиток? Локация не сильно важна, главное чтобы чистенько и без давки. Заранее благодарю.

шкафчик 30 см
морда
dr_susuwatari
Здравствуйте, дорогие петербуржцы

Не видел ли кто в продаже шкафчиков 30 см шириной? Хочется занять пространство между плитой и стенкой, оно 32, а в продаже или 40, или 20 :(.
Про "на заказ" думал, но хочется убедиться, что готовых вариантов нет

тканевая комиссионка - где?
вот этими самыми руками
wasilisa
Дорогой all, подскажи, есть ли теперь в нашем городке комиссионный магазин тканей? На заре тысячелетия такой был на Апрашке рядом с музыкальным ларьком, а потом всё как-то переменилось... Где-то ещё можно поразглядывать и купить отрезы, как из бабушкиных сундуков, так и свеженькие, которые кто-то просто так купил, а потом решил продать?

А где вообще немного шьющие люди покупают ткани, вот обыкновенные ткани, не "типа шанель" и не "эксклюзивные итальянские" по цене чугунных мостов, не для постельного белья, не шторы и тюль, не мебельные обивочные, не кожу и лаке, не для вечерних и свадебных нарядов, а просто всякие ткани для повседневной одежды? "Модницу" не предлагайте, пожалуйста, там много портьерных тканей и весёленьких ситчиков, плюс так себе обслуживание, плюс все они от меня далеко.

Где тусуются и знакомятся интеллигентные петербуржцы 40+
выбери меня
poni_zvezdochka
Интеллигентной разносторонне развитой женщине за сорок хочется расширить круг приятного общения. Каких-то узконаправленных хобей у неё нет. Подскажите, пожалуйста, любые клубы по интересам, тусовки, мероприятия, центры и т.п. Буду признательна за любые наводки.

Заготовки ключей + изготовление.
aeromichael
Приветствую, уважаемое сообщество!

С связи с износом замка двери,ведущего к лифтам, предполагается замена его внутренностей с последующим изготовлением порядка 15 ключей к нему.

Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать более бюджетно?

Замок у нас вроде Cisa. Может быть можно купить где-то заготовки и услугу по изготовлению отдельно?

Ключ примерно такой:
Фото ключаCollapse )



P.S. У метро предложили сделать по 200 рэ за ключ, не все соседи с этим согласны, попросили найти дешевле.

Хочу купить МАЛЕНЬКУЮ чугунную сковородочку
mavisol
Одна такая продавалась в питерском интернет-магазинчике, но пока я раздумывала, она и тю-тю. Поскольку украинского производства, боюсь, что новую партию не скоро увидим, увы. Может, кто-нибудь из вас видел такое чудо в каком-нибудь хозяйственном магазинчике?

где купить мужские джинсы
seriy_dig
Подскажите где купить классические однотонные мужские джинсы, в пределах 2тр, сегодня был на "апрашке" выбора никакого либо зауженные или посадка низкая, PS. последний раз покупал джинсу лет 10 назад.

где дешево купить деревянную качалку лошадку (старую из ссср)
berngardovka
где дешево купить деревянную качалку лошадку (старую из ссср) ?
искать на уделке? может кто видел где?
такую легкую, не массивную

IMG_9235

Ищу с кем сразиться в пул =)
Я.Кенни
kenny_lol
Добрый день! Очень люблю играть в пул. А из друзей никто не играет от слова совсем. Уровень....средний, не новичок, но и не профи. Буду рада партнеру по игре. Если вдруг получится где-то на севере (Просвещения, Озерки....) - будет вообще здорово )
Так как ясное дело встречаться и играть в бильярд без понятия, кто же пишет, наверное никто не будет, то видимо надо хоть как-то обозначить про "я", фотографии, надеюсь, будет достаточно.
Вот я, я хочу играть в пул =):Collapse )

Кафе в районе бол конюшенной?
Painted girl
berngardovka
Нужно дружелюбное кафе , где гарантировано могут разогреть в свч банку детского питания и есть детский стул
Кто нибудь может посоветовать ? Времени искать не будет
Основное меню должно быть бюджетным

Трупом чувствовать себя противно
европа
zigzagzug


Профессор Института мозга человека Олег Барнаулов, на которого было совершено нападение, обратился в полицию. Однако не рассчитывает на то, что преступник будет найден, сообщил он корреспонденту «Росбалта».
ДалееCollapse )

Хочу сниматься в кино
hipster_spb
Уважаемые сообщники подскажите пароли и явки в Санкт-Петербурге, где можно записаться для съемки в кино в качестве массовки.

Слышал, что Вконтакте есть группы какие-то, может агентство какое есть специальное?

Чистка ковра на дому
d_v_temnote
Кто делал удачно, порекомендуйте фирму, плиз!

Важно:
- ковер без пятен, но "прописан" новым четвероногим членом семьи в виде молодой собачки. Так что нужно не столько приведение в порядок внешнего вида, сколько внутреннего.
- ковер придавлен мебелью, так что вытащить/приподнять его не представляется возможным. 

Грузинское кафе с бизнес-ланчем
notebook
perevodchik_spb
Пожалуйста, порекомендуйте.

гастроэнтеролог, специалист по панкреатиту
kotofey
Здравствуйте!
Нужен хороший гастроэнтеролог. Специалист по панкреатиту.

?

Log in